Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональное развитие педагогических кадров системы инклюзивного профессионального образования: технологии, практики, управление результатами» 

Программа
Сборник моделей
Презентации
Фотографии
Видео
Сборник материалов конференции
Резолюция


17 апреля 2019 года прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональное развитие педагогических кадров системы инклюзивного профессионального образования: технологии, практики, управление результатами» (далее Конференция). Конференция прошла по адресу: г. Томск, ул. Войкова, 86, ОГБПОУ «Томский техникум социальных технологий».
 

Конференция проводилась в рамках экспертно-консультационного сопровождения получения среднего профессионального образования и профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Оператором мероприятия выступил Федеральный методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО, созданный на базе ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (РУДН). 

В конференции приняли участие представители Министерства просвещения Российской Федерации, региональных органов исполнительной власти в сфере образования, труда и социальной сферы; эксперты Федерального методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО; руководители и специалисты базовых профессиональных образовательных организаций по вопросам обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в системе среднего профессионального образования, руководители и специалисты ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО; руководители и представители организаций, осуществляющих подготовку кадров для системы инклюзивного образования; представители Всероссийского общества инвалидов, НКО, работодателей; родители и другие заинтересованные лица из 33 субъектов всех 8 федеральных округов Российской Федерации. Очное участие приняли 216 специалистов.

Конференция проводилась с целью обсуждения вопросов подготовки педагогических кадров для системы инклюзивного образования на основе сетевого взаимодействия.

Вопросы, которые рассматривались в рамках Конференции: сетевое взаимодействие как ключевой вектор подготовки педагогических кадров для инклюзивного образования; развитие профессионализма педагога инклюзивного образования; влияние деятельности базовых профессиональных образовательных организаций и ресурсных учебно-методических центров на развитие региональных систем инклюзивного образования; опыт развития практик профессиональной навигации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: от профориентации к трудоустройству; и др.

Все очные участники Конференции получили сертификат участия.

По результатам Конференции подготовлен электронный сборник статей. 


  • Создано .